АЭРОГРАФИЯ

Каприз? — с одной стороны да, конечно, каприз, причем еще и далеко не дешевый. Из всех возможных плюсов скептик может выделить лишь одно — угоняемость автомобилей с аэрографией практически нулевая. Зато минусов может быть перечислено немало — лакокрасочное покрытие требует более частого ухода, ремонт любых его повреждений становится заметно дороже, автомобиль всегда привлекает внимание (а это повышение аварийности на дороге)… еще?

Почему же все эти минусы все равно стоят таких затрат… Аэрография как искуство самостоятельно развилось далеко не в таком тесном контакте с автомобилем, в каком существует в представлении наших современников.  Однако это оказался единственный вид живописи, который позволяет в качестве холста использовать транспортное средство. Лакокрасочное покрытие остается таким же устойчивым к воздействиям внешней среды как и после заводской окраски, а благодаря минимальной толщинеслоя рисунка — таким же гладким.

Вместе с тем у автомобиля появляется индивидуальность! Нечто такое, чего нет больше ни у кого на свете, потому как даже если сильно постараться — нарисовать полностью одинаковый рисунок два раза практически невозможно, да и собственно смысла не имеет. Большинство художников аэрографистов  всеже сильно отличаются от «принтера», холсту передается живая частичка души и настроения. Такой холст на стену не повесишь 🙂 его форма изначально создавалась как индивидуальность, как лицо определенной марки автомобиля или мотоцикла. Это лицо — одно из причин покупки Вами этого транспортного средства, оно Вам нравится, вы хотите чтобы окружающие видели его рядом с Вами. Чистое и ухоженное лакокрасочное покрытие уже выделит в общем потоке именно Ваш автомобиль или мотоцикл, а если в его формы будет вписан рисунок?

Аэрография, как и любой вид искусства, призвана вызывать эмоции и в первую очередь удивление и восхищение. Рядом с Вами будет присутствовать настроение Вашей индивидуальности, вписанное в форму изначально созданную передавать чувство движения, биения жизни и времени. От сюжета рисунка зависят вторичные эмоции, которые Вам приятно вызывать у окружающих — радость, спокойствие, смущение, какие-то ассоциации или даже страх или злобу… В любом случае это будет марка Вашей индивидуальности, Вашего характера, Вашей личности, Вашего вкуса.

Так ярко показать это в современном огромнейшем потоке людей другими способами либо невозможно, либо выходит за принятые социальные рамки поведения 🙂 Да, оно того стоит,  тайно или явно проявить себя хочет каждый, а если Вы УЖЕ готовы на этот шаг, мы ждем Вас в нашей мастерской.